воскресенье, 2 апреля 2017 г.

График работы 4ч.5А 1 группа

Понедельник-Grammar,
Вторник-Listening,
Среда-Writing,
Четверг-Home reading
Пятница- -

Я сегодня узнал о системе работы "перевернутый класс". Меня эта система впечатлила своей необычностью. В ней можно попробовать систему самообучения, а в классе уделите время практике. Я расскажу, как я буду ее выполнять.
В понедельник я в основном буду выполнять грамматику при помощи таблицы, но это не точно.
Во вторник я буду работать с аудированием. Буду вслушиваться в смысл и звучание слов, чтобы написать их правильно.  
В среду я буду работать с письмом. Писать тексты и темы, соблюдая все правила написания. Минимум ошибок!
В четверг буду работать с домашним чтением. Буду вчитываться в текст как можно лучше  и буду запоминать все!
В пятницу и в выходные я буду отдыхать и дорабатывать все остальное. Английский важен для любого, ведь жизнь невозможна без коммуникации с другим миром!

Комментариев нет:

Отправить комментарий