вторник, 14 ноября 2017 г.

Rule Countable/Uncountable

У меня есть друг Леша. Я часто был у него дома, где мы играли и веселились. Мне нравилось у него, но я всегда замечал что-то странное. В его холодильнике всегда было лишь одно молоко, один сыр да одна бутылка воды, но за то там лежала куча бананов, яблок, яиц, картошки,
перцев и апельсинов.
Я спросил у него, но он отвечал, что это случайность. Жаль, что воды и молока всегда не хватало, а бананы никто не ел. Однажды я смотрел его тетрадь и увидел, что у него стояла 2 за работу Countable/Uncountable. Теперь я все и понял! Он так сделал, чтобы навсегда знать это правило. Чтобы мы не получали 2, как Лёша надо знать это правило. Исчисляемые существительные в конце имеют частицу -s -es, а неисчисляемые не имеют этой частицы. Их можно исчислять с помощью вспомогательных существительных ( a bottle of cola). Некоторые неисчидсяемые слова имеют другое значение с частицей -s -es ( fish- рыба, fishes- виды рыб. Вот и все. Любите английский- знайте правила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий