вторник, 23 мая 2017 г.

Анализы работ

      В наши годы учеба не ограничивается тетрадями и учебниками. Многие используют компьютер, чтобы учиться и знать предмет. Наши уроки английского не стали исключением. Сейчас я расскажу вам о плюсах и минусах компьютера на уроках английского языка.

      В процессе учебы мы использовали очень много платформ. Некоторые мы использовали для практики письменности(EDMODO, BLOGGER, Сlassroom), другие для тестирования грамматики(Якласс,Quizlet, Duolingo). Все это хорошо, но есть и свои минусы, но сначала поговорим о плюсах!
      Все платформы были полезны и пригодны для обучения. В Quizlet и Duolingo мне понравился формат заданий и красота интерьера сайта. В Classroom мне понравилось то, что он никогда не давал сбоев! В основном у меня хорошие представления о платформах.
     В каждой бочке меда есть ложка дегтя. Первый минус - сбои, ведь на протяжении года их было достаточно много, что было неприятно. Так же меня не радовало то, что многие ребята подводили класс, и приходилось работать за него.
     Я считаю, что в наше время платформы очень нужны. Они помогают нам и дают знания. Слава платформам!
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий